21:07 

Я давно так не лошила xDDDD

.:Genma:.
Fuck The Pain Away
Нет повести печальнее, чем о Генмочке и ее загаре... xDDDD
Вообщем вся фишка том, что я очень быстро загараю ^^ а у нас сегодня физкультура была на Борисовских прудах... и я заметно посмуглела.... НО!
По диаганали XDDDDDDDDDDDDDDDDD та часть лица, которая была под моей косой челкой сохранила свой первозданный цвет, а другая же потемнела на пару тонов XDDDDD
И я бы не знала об этом, если бы мама не засмеялась, когда я откинула челку xD
Теперь буду возвращать лицо в нормальный вид xD завтра иду загарать *_*
XDDDD

URL
Комментарии
2008-04-29 в 21:29 

Ленивые дельфины в моей голове плещутся в воображаемом море. Воображаемые ленивые дельфины. В воображаемой голове ©
закрывая уже загоревшую половину лица? xD

2008-04-29 в 21:47 

.:Genma:.
Fuck The Pain Away
[Suguru]
ну я седня после этого уже загарала перед подъездом, закинув платочек на загорелую часть xDDD

URL
2008-04-29 в 21:55 

Ленивые дельфины в моей голове плещутся в воображаемом море. Воображаемые ленивые дельфины. В воображаемой голове ©
xDD

2008-05-03 в 16:27 

это не простая радуга *_*
вообще жесть какая-то %) фотку в студию )

2008-05-04 в 16:06 

.:Genma:.
Fuck The Pain Away
T1R@EL
так ща уже все нормально) ток я для мая уже слишком загорелая xD

URL
2008-05-08 в 17:51 

evil genius
о ужас XDD блин ео мне тоже загар быстро липнет, а я его ненавижу =__=

2008-05-08 в 18:16 

.:Genma:.
Fuck The Pain Away
evil-shinigami
а я обожаю *___*

URL
2008-05-08 в 19:18 

evil genius
.:Genma:.
фуэээээ =____=

2008-05-08 в 23:09 

.:Genma:.
Fuck The Pain Away
evil-shinigami
ну фто такого? Т_Т

URL
2008-05-08 в 23:13 

это не простая радуга *_*
evil-shinigami да ты чё загар это круто... я блин даже летом белый как смерть хожу Т_Т

2008-05-08 в 23:16 

.:Genma:.
Fuck The Pain Away
T1R@EL
фига се о_О
у меня уже лицо и руки черные)

URL
2008-05-08 в 23:37 

это не простая радуга *_*
черные О_о ну ты короче нягр )

2008-05-08 в 23:54 

.:Genma:.
Fuck The Pain Away
T1R@EL
ну не прям негр, но уже очень заметно)

URL
2008-05-09 в 00:53 

это не простая радуга *_*
.:Genma:. не негр ,а нягр ))))

2008-05-09 в 11:13 

.:Genma:.
Fuck The Pain Away
T1R@EL
а в чем разница? о_О

URL
2008-05-09 в 12:06 

это не простая радуга *_*
.:Genma:. в произношении ))))))))XDD
айда на этот аир !!!

2008-05-09 в 15:51 

.:Genma:.
Fuck The Pain Away
T1R@EL
ну вообще есть такая мысля х)

URL
2008-05-09 в 16:16 

это не простая радуга *_*
.:Genma:. еээй го го го ))))))

2008-05-09 в 16:29 

.:Genma:.
Fuck The Pain Away
T1R@EL
йееее)))) а ко скольким?

URL
2008-05-09 в 17:03 

это не простая радуга *_*
.:Genma:. я в час дня там уже буду,ну если только на горбушку не забегу(а я туда наверняка забегу ^__^ можно на Киевской или Багратионовской встретиться если что ^_^)

2008-05-09 в 22:14 

evil genius
.:Genma:.
фууу,это ужасно =_____= я не понимаю этого =__= я хочу быть белым мухомором =___=

T1R@EL
вот везееееет *____*

2008-05-09 в 23:09 

это не простая радуга *_*
evil-shinigami ну мне то загореть хочеть , каждый раз настойчиво пытаясь это сделать просто получаю ожог Т_Т

2008-05-10 в 00:47 

.:Genma:.
Fuck The Pain Away
T1R@EL
ну мы там ближе к делу спишемся ^^

evil-shinigami
да ну) смуглая кожа выглядит лучше *_*

URL
2008-05-10 в 11:38 

evil genius
T1R@EL
ну так йа бы вообще не загорал и был бы бееленьким *____*

.:Genma:. да ну) смуглая кожа выглядит лучше *_*
йа не переношу смуглую кожу.. а когда меня называют смуглой, йа просто нереально бешусь >__<

2008-05-11 в 00:30 

.:Genma:.
Fuck The Pain Away
evil-shinigami
но нееееет, тебе судьбою велено быть шоколадкой xDDDD

URL
2008-05-11 в 00:32 

это не простая радуга *_*
.:Genma:. шоколадка ...ями ням ням ^________^

2008-05-11 в 00:56 

.:Genma:.
Fuck The Pain Away
T1R@EL
XDDDDD

URL
2008-05-11 в 10:43 

evil genius
фууу, я лучше убьюсь апстену >__<

2008-05-11 в 23:31 

.:Genma:.
Fuck The Pain Away
evil-shinigami
убиваться нинада! нам еще гулять предстоит! XDDDD

URL
2008-05-11 в 23:32 

.:Genma:.
Fuck The Pain Away
evil-shinigami
убиваться нинада! нам еще гулять предстоит! XDDDD

URL
2008-05-12 в 15:45 

evil genius
я не выйду на улицу загорелым XDD

2008-05-12 в 15:46 

evil genius
я не выйду на улицу загорелым XDD

2008-05-12 в 15:55 

это не простая радуга *_*
evil-shinigami выходи ночью ;)

2008-05-12 в 16:10 

evil genius
о, идея XD тока если генма с братом подъедут на джипе прямо к моему подъезду, а то у настут маньяков много, а я маленькое хрупкое креведко XD

2008-05-12 в 16:18 

это не простая радуга *_*
evil-shinigami отрабатывай командный голос , выучи пару словечек :
- пацанчик ты с какого раена ?
- сиги есть ?
и т.п. чтобы на выходи сойти за своего далее поп рограмме когда уже маньяк педо -зоо - ананист надвигается ... зовем четких потцаноф которых мы только что просвятили с какого они раена и растриляли все сиги ,либо используем перцовый балончег ^______^

2008-05-12 в 16:26 

evil genius
T1R@EL
ооо какая систем, вот это я понимаю XD все, значит седня иду на охоту, цеплять кентофф XDD

2008-05-12 в 17:40 

это не простая радуга *_*
evil-shinigami кентавра %)

2008-05-12 в 18:26 

.:Genma:.
Fuck The Pain Away
evil-shinigami
машиу нам, к сожалению, не доверят( так что придется те все-таки доехать самому XDDD

URL
2008-05-12 в 21:46 

evil genius
T1R@EL
О_о

.:Genma:.
а браток тебя не подвезет на машине? Оо

2008-05-12 в 23:40 

.:Genma:.
Fuck The Pain Away
evil-shinigami
да кто ему машину то доверит? xDDDDDDD
не, мы с ним так... на общественном транспорте ^^

URL
2008-05-13 в 17:24 

evil genius
ааа, вот оно что *_* жесть XDd ну ладно, постараюсь встретить вас XD

2008-05-13 в 23:18 

.:Genma:.
Fuck The Pain Away
evil-shinigami
тем более, что ему ток осенью 18 будет... так что вот)
да уж, придецца XDDDD

URL
2008-05-14 в 17:13 

evil genius
какие вы малыши XDD

2008-05-14 в 20:25 

.:Genma:.
Fuck The Pain Away
evil-shinigami
чтооооо? XDDDD мне уже 19 *_* а тебеееее?

URL
2008-05-14 в 21:23 

evil genius
мне-то? XDD 23 XDD

2008-05-14 в 21:29 

это не простая радуга *_*
evil-shinigami да!!! я наконец - то нашел человека который старше меня ^_____^

2008-05-14 в 21:54 

.:Genma:.
Fuck The Pain Away
evil-shinigami
а я поверила XDDDD

T1R@EL
она шутит)

URL
2008-05-14 в 22:07 

evil genius
.:Genma:.
какие еще шутки? XDDD йа высокий 23-летний блондин XDD

2008-05-14 в 22:10 

.:Genma:.
Fuck The Pain Away
evil-shinigami
я то на самом деле знаю скока тебе :D
йа высокий 23-летний блондин XDD
ваааау :eyebrow: жду тя в темном переулке xD

URL
2008-05-14 в 22:25 

это не простая радуга *_*
.:Genma:. evil-shinigami и так у нас есть высокий 23 летний блондин и маленький 19 летний деффочка ...
(дом 2 какой то :flag: )

2008-05-15 в 06:52 

.:Genma:.
Fuck The Pain Away
T1R@EL
я тебя ненавижууу!! xDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

URL
2008-05-15 в 15:20 

это не простая радуга *_*
.:Genma:. меня ? за что ? Т_____________Т

2008-05-15 в 22:43 

.:Genma:.
Fuck The Pain Away
T1R@EL
да я пошутила :lol:

URL
2008-05-15 в 22:46 

это не простая радуга *_*
.:Genma:. ты таво ... не пугай меня так :)
лучьше сходи на Хроники Нарнии .... если в этом фильме ты не узришь Гая сенсея значит ты не фанат Ли ))))))))

2008-05-16 в 21:27 

.:Genma:.
Fuck The Pain Away
T1R@EL
эммммм..... ну просто я даже первую часть то не смотрела))) я хочу сначала книги прочесть)

URL
2008-05-17 в 00:52 

это не простая радуга *_*
.:Genma:. я кстате тоже первую часть не смотрел ;)

2008-05-17 в 10:30 

.:Genma:.
Fuck The Pain Away
T1R@EL
ну а книши?

URL
2008-05-17 в 10:45 

это не простая радуга *_*
.:Genma:. чё О_о

2008-05-17 в 10:46 

это не простая радуга *_*
а я понял .. ты книги хотела написать...нет не читал ... да как то и не хотелось и не хочеться(душевная травма после прочтения "властелина колец"...такой отстой)

2008-05-17 в 10:56 

.:Genma:.
Fuck The Pain Away
T1R@EL
ну блин! я так не могу.... смотреть вторую часть, не зная что было в первой... нееее))))))

URL
2008-05-22 в 19:45 

evil genius
таааг xDD не покушаться тут на мою невинность XD

2008-05-23 в 20:03 

.:Genma:.
Fuck The Pain Away
evil-shinigami
кхем-кхем :hash2:

URL
   

Страна чудес без тормозов

главная