Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:45 

Fuck The Pain Away
Таг *_* я сдал все экзамены!!!!! УРАААААА!!!!!!!!

а теперь о плохом..... нам практику поставили второй сменой... прощай гулянки на 2 недели Т_Т
надеюсь вы будете в асе до 2-х часов дня? а то потом только поздно ночью... к тому же после практики я скорее всего просто завалюсь спать Т_Т а общаться хочется Т_Т

@настроение: *плакает*

URL
Комментарии
2007-06-13 в 23:50 

I'm sorry, I'm a little bit devilish (c)
пазряв *_*

2007-06-13 в 23:53 

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Поздравляю со сдачей!
А днем в первой половине дня я бываю в асе))) так что одна не останешся)))

2007-06-13 в 23:57 

Молодцом!

2007-06-14 в 00:06 

батя - умница.)
поздравляю!

2007-06-14 в 00:25 

Fuck The Pain Away
Lelouch
пасииииб х3333

Daminitri
я тя обожаю х3333 как всегда делаешь добро)))))

Schredinger
пасибо ^^/

Sasuke Uchiha [Revenger]
а ты сомневался? *_*

URL
2007-06-14 в 01:01 

Скажи миру Ы!
Ы!! не зря Ык тя ругал!! *__*
С практикой не очень прикольна канеш ыы!

2007-06-14 в 02:10 

[15 литров чая] Sergeant Major Kururu, Мастер Безумного Ковыряльника
Со здачей)

2007-06-14 в 02:35 

чувак, это рэпчик!
таааа, молодец!!! *_________*

2007-06-14 в 09:27 

Fuck The Pain Away
ЫК
Ык мя ругал? xD
таааа.... плохо получается т.т
аватарка классная)))))

Leader-sama
пасиб *_____/*

Энви
чувааааааг, пасиб х333

URL
2007-06-14 в 10:40 

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
.:Genma:. ну...это... стараемся))))

2007-06-14 в 10:49 

.:Genma:.
Fuck The Pain Away
Daminitri
:talk:

URL
2007-06-14 в 12:30 

Uchiha Sasuke
мрачный крепыш
ПОЗДРАВЛЯЮ!

Ничего, купаться мы всё равно в выходные будем :smiletxt:

2007-06-14 в 12:44 

.:Genma:.
Fuck The Pain Away
Uchiha Sasuke
пасиб х3

конечно будем *_________________________*
а в эти уже можно будет? *_*

URL
2007-06-14 в 12:50 

Uchiha Sasuke
мрачный крепыш
.:Genma:.
В эти??? Надо подумать...может и можно)

2007-06-14 в 12:53 

Fuck The Pain Away
Uchiha Sasuke
просто вроде уже тепло... хотя вода наверное еще не нагрелась т.т

URL
2007-06-14 в 13:36 

Uchiha Sasuke
мрачный крепыш
.:Genma:.
Просто а потом некогда будет - у меня на следующих выходных корпоративное празднование ДР нашей фондовой биржы, в следующие - пати, следующие - пати в Питере, следующие - нас Эдом на дачу увезут... блин, ужас как у нас оказывается всё расписано О_о

2007-06-14 в 22:20 

Fuck The Pain Away
Uchiha Sasuke
ой блин О_О ну вы круто там...

значит приезжаете?))))))

URL
2007-06-15 в 09:47 

мрачный крепыш
.:Genma:.
Надо договориться вечером...

2007-06-15 в 09:56 

Fuck The Pain Away
Uchiha Sasuke
ок))) я сеня как обычно днем уеду, но вот вечером точно буду в сети))) и до поздна *_* <---- сестра уехала и никто не будет отгонять от компа xD

URL
2007-06-15 в 10:04 

Uchiha Sasuke
мрачный крепыш
.:Genma:.
Ясно))) тогда ок)

2007-06-15 в 10:06 

Fuck The Pain Away
Uchiha Sasuke
*_*
ток на воскресенье, хорошо?

URL
2007-06-15 в 10:16 

Uchiha Sasuke
мрачный крепыш
.:Genma:.
Да мы только за)
Ты только не знаешь, там проход то есть??

2007-06-15 в 10:22 

Fuck The Pain Away
Uchiha Sasuke
не знаю... но там в любом случае можно пройти- там еще дорога есть)
наши уже ни раз туда ходили после нас))))

URL
2007-06-15 в 10:25 

Fuck The Pain Away
Uchiha Sasuke
не знаю... но там в любом случае можно пройти- там еще дорога есть)
наши уже ни раз туда ходили после нас))))

URL
2007-06-15 в 10:50 

Ленивые дельфины в моей голове плещутся в воображаемом море. Воображаемые ленивые дельфины. В воображаемой голове ©
а теперь о плохом..... не, плохо - это когда вам говорят, что второе полугодие вы будете учиться во вторую смену ><

2007-06-15 в 10:52 

Fuck The Pain Away
[Suguru]
я бы этого вообще не пережил ><
я после первого дня матерился, а уж полугодие... хе-хе-хе... да я разнесу всю мастескую XD

URL
2007-06-15 в 10:57 

Ленивые дельфины в моей голове плещутся в воображаемом море. Воображаемые ленивые дельфины. В воображаемой голове ©
.:Genma:. хы-хы, я одни полгода прожил, в следующем - еще одни, мать их ><

2007-06-15 в 11:00 

Fuck The Pain Away
[Suguru]
а у тебя вторая смена со скольких и до скольких?
и это тоже практика или просто учеба?

URL
2007-06-15 в 11:06 

Ленивые дельфины в моей голове плещутся в воображаемом море. Воображаемые ленивые дельфины. В воображаемой голове ©
.:Genma:. учеба. Смотря сколько пар, по-максимуму - 12.35-19.50 _._

2007-06-15 в 11:07 

Fuck The Pain Away
[Suguru]
это еще нормально... а практикаэто ваще жестоко.... приходишь в 3 уже усталый, и тебе надо еще до 9 или 9.30 усиленно работать +_+

URL
2007-06-15 в 11:17 

Ленивые дельфины в моей голове плещутся в воображаемом море. Воображаемые ленивые дельфины. В воображаемой голове ©
.:Genma:. fucking losers, плак-плак :weep:

2007-06-15 в 11:23 

Fuck The Pain Away
[Suguru]
Кинг оф лузерс Т_Т


URL
2007-06-15 в 11:25 

Ленивые дельфины в моей голове плещутся в воображаемом море. Воображаемые ленивые дельфины. В воображаемой голове ©
.:Genma:. я еще и по субботам учусь... ну за какие грехи???

2007-06-15 в 11:27 

Fuck The Pain Away
[Suguru]
чуваааааг Т__________Т это ваще жестоко Т_Т

URL
2007-06-15 в 11:30 

Ленивые дельфины в моей голове плещутся в воображаемом море. Воображаемые ленивые дельфины. В воображаемой голове ©
.:Genma:. но зато - Московская банковская школа xD Хы, ладно, все равно где спать xP

2007-06-15 в 11:32 

.:Genma:.
Fuck The Pain Away
[Suguru]
Буржуй xD
ты там еще и спишь? О_О

URL
2007-06-15 в 11:36 

Ленивые дельфины в моей голове плещутся в воображаемом море. Воображаемые ленивые дельфины. В воображаемой голове ©
.:Genma:. сам ты вот это слово :tease2:
а чего мне там еще делать? не, ну конспекты еще пишу))

2007-06-15 в 11:37 

Ленивые дельфины в моей голове плещутся в воображаемом море. Воображаемые ленивые дельфины. В воображаемой голове ©
какой пингвин! *__*

2007-06-15 в 11:40 

.:Genma:.
Fuck The Pain Away
[Suguru]
если бы... я был бы тока рад Т_Т

ааа... у нас были случаи, когда на самом деле оствались в колледж ночевать xD

тааа... это моя гордость *_*

URL
2007-06-15 в 11:54 

Ленивые дельфины в моей голове плещутся в воображаемом море. Воображаемые ленивые дельфины. В воображаемой голове ©
.:Genma:. у нас вообще идея была палаточный лагерь вокруг колледжа разбить xD
черт, я своего пингвина куда-то сунул :weep3:

2007-06-15 в 11:56 

.:Genma:.
Fuck The Pain Away
[Suguru]
и почему не воплотили? xD

жалко... я люблю пингвинчегов *_*

URL
2007-06-15 в 12:14 

Ленивые дельфины в моей голове плещутся в воображаемом море. Воображаемые ленивые дельфины. В воображаемой голове ©
.:Genma:. куда я без своего душа и кроватки *__*
т___т

2007-06-15 в 12:17 

.:Genma:.
Fuck The Pain Away
[Suguru]
а у нас там есть и душ и кровать xD

можешь моим попользоваться... я не жадный xD

URL
2007-06-15 в 12:19 

Ленивые дельфины в моей голове плещутся в воображаемом море. Воображаемые ленивые дельфины. В воображаемой голове ©
.:Genma:. у нас общага под боком, но я в это логово не поползу xP

ура! тепрь есть, где в случае чего мыццо и спать xD

2007-06-15 в 12:21 

Fuck The Pain Away
[Suguru]
а что там страшно? оО

ура! тепрь есть, где в случае чего мыццо и спать xD
этот конечно тоже можно, но я имел ввиду пингвина xD

URL
2007-06-15 в 12:23 

Ленивые дельфины в моей голове плещутся в воображаемом море. Воображаемые ленивые дельфины. В воображаемой голове ©
.:Genma:. морды сокамерников согруппников х)

ыыыыыыыы... ^^"" упс!
ну вооот, а я уж обрадовался xD

2007-06-15 в 12:24 

Fuck The Pain Away
[Suguru]
омг xD да лан, я вот вижу своих обычно 8 часов в сутки.. иногда все 13... и нормально XD

xD так я же сказал, что это тоже можно XD

URL
2007-06-15 в 12:38 

Ленивые дельфины в моей голове плещутся в воображаемом море. Воображаемые ленивые дельфины. В воображаемой голове ©
.:Genma:. да не, я за их... психику боюсь xD

2007-06-15 в 12:42 

Fuck The Pain Away
[Suguru]
не, нашим уже нечего бояцца xD
у нас уже все....

URL
2007-06-15 в 12:49 

Ленивые дельфины в моей голове плещутся в воображаемом море. Воображаемые ленивые дельфины. В воображаемой голове ©
.:Genma:. понятно, мозг съели до вас xD

2007-06-15 в 12:54 

Fuck The Pain Away
[Suguru]
не, просто шизиков в нашей группе много xD
и мы уже съели мозги остальных xDDDD

URL
2007-06-15 в 12:57 

Ленивые дельфины в моей голове плещутся в воображаемом море. Воображаемые ленивые дельфины. В воображаемой голове ©
.:Genma:. %)

фейворитс вывесил x)

2007-06-15 в 13:02 

.:Genma:.
Fuck The Pain Away
[Suguru]
ооо... ща заценю *_*
а я тож пост про одного из написал *_*

URL
   

Страна чудес без тормозов

главная