Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:49 

Тя-но-ю!

.:Genma:.
Fuck The Pain Away
да... я ленивый гопник и поэтому только сейчас сел за пост.. хотя уже в воскресенье вечером собирался xD Ну так вот. Мне очень понравилось. Ага) Организаторы молодцы. Мои ребра, вспоминая матрикс, молятся за ваше здоровье xDDDD надеюсь, это не последний раз *_*

к сожалению я очень много пропустил, потому что просто много шлялся с народом...
Мне очень понравились Дамекко Добуцу *_* Жаль, конечно, что нас опередили т.т но все равно, чуваки, вы жгли!!!!! кста, у меня остался меч Уруно xDDDD и я забыл "яву" Усахары Т_Т Мне еще понравилась сценка по One Piece xD Это было нечто!!!! я чуть под кресло не сполз... теперь остаецца посмотреть *_* Еще Хроно *_* это ваще... но коментс xDDDD а еще Деснот *_* омг... это было...оооо....ааааа...... какие шинигамчеги *_____________* Рем... РЕМ... РЕЕЕЕМ!!!!! и Рюк *_* они были великолепны... но у них Миса сильно подакачала +_+ Джейрокеры были красивы и пафосны.... мне они не всегда нравятся.. в смысле такие сценки... но красивые, не буду отрицать) Точно! Дарк с Юльчей пели xDDDD *сдох*... ну вы поняли xDDDD Потом.... а! Сценка по Алхимику! Им явно надо пересмотреть FMA!!!! а то столько ошибок... бугага....
мммм.... фсе, больше ничего не помню +_+

у кого есть видео, плиз, поделитесь!!!!
Очень хочу увидеть сценку про братьев Марио xD

А еще я просто был рад повидать народ х3333

@музыка: *поет "От улыбки"*

@настроение: позитиффит

URL
Комментарии
2007-06-06 в 10:51 

[15 литров чая] Sergeant Major Kururu, Мастер Безумного Ковыряльника
Кто-то косплеил Дамекко Добуцу? Т-Т

2007-06-06 в 10:51 

Пусть уж меня ненавидят за то, что я есть, чем любят за то, чем я не являюсь.
Слушай...я вот всё..смотрю на тебя..Это случайно неты Маньяк..Сахарный..Или что-то типа..в прошлом?..Гомен,что не по теме..но...уж,больно любопытно....стало...

2007-06-06 в 10:54 

.:Genma:.
Fuck The Pain Away
Leader-sama
да *_* сами фушиговцы *________________*
классная сценка была х3333 фоты можешь увидеть у imaginary там листни вниз...
я больше ни у кого не видел фоток с ним Т_Т

.Kyo.
Это я xD
а как ты узнал? оО

URL
2007-06-06 в 10:57 

Пусть уж меня ненавидят за то, что я есть, чем любят за то, чем я не являюсь.
.:Genma:. Ты...засранец....Потому что тот Ренджи...которыйц тогда пытался надрать тебе задницу...Это был я....

И мне тебя сдали..С потрахами....)))

2007-06-06 в 11:00 

[15 литров чая] Sergeant Major Kururu, Мастер Безумного Ковыряльника
.:Genma:.
Т-Т

2007-06-06 в 11:01 

Fuck The Pain Away
.Kyo.
я не помню Т_Т когда это было?

кто? О_О... xDDDD

URL
2007-06-06 в 11:01 

Fuck The Pain Away
.Kyo.
аааааа.... у Араши!!!!
Помидоры, яйца, подушки и тп? *_*

URL
2007-06-06 в 11:04 

Пусть уж меня ненавидят за то, что я есть, чем любят за то, чем я не являюсь.
.:Genma:. именно!!!ТУПИЦА!!!И ты молчал,что это ты!!!!Да, тогда у Арашика-Барашика!!!!Вавава!!!!КАк ты там жёг!!Уважуха,чув)НУ, я скромен..как никогда)))Поэтому смолчу..

Кто сдал не скажу...пусть само признаётся)

2007-06-06 в 11:06 

.:Genma:.
Fuck The Pain Away
Leader-sama
папо, не плачь Т_Т

.Kyo.
ну так ты и не спрашивал, кто я xD а ты читая днев не догадывался, что это я? xD
пасиб *_* я старался *_* ты тоже xD

Араши? Орочи? Ран?

URL
2007-06-06 в 11:08 

Пусть уж меня ненавидят за то, что я есть, чем любят за то, чем я не являюсь.
.:Genma:. Да..не знаю я кто он сейчас..Вроде как сегодня эта морда зовёт себя Учихой...которая Саске)
Не спрашивал..конечно..Ты как-то не замечал..что я в нете..раз в год под новый год..И поэтому..ты поменяв ник...как бы..убёг..а моя незаметил..(((

2007-06-06 в 11:09 

[15 литров чая] Sergeant Major Kururu, Мастер Безумного Ковыряльника
.:Genma:.
не могу Т-Т

2007-06-06 в 11:11 

Fuck The Pain Away
.Kyo.
вот этот? :Uchiha Sasuke:

да вроде ты часто в сети оО.... или просто наше время пребваение в сети совпадает xD
я никуда не убегал Т_Т у меня инета своего не было Т_Т

URL
2007-06-06 в 11:11 

.:Genma:.
Fuck The Pain Away
Leader-sama
почему плачешь? Т_Т

URL
2007-06-06 в 11:12 

Пусть уж меня ненавидят за то, что я есть, чем любят за то, чем я не являюсь.
Leader-sama *тряхнул Лидера*Ты чего там..с фоток не можешь?...*хмуритцО*...ДержисЁ!
Генма..Не стой...Держи...И..*смотря на счастливо испускающего слюны Лидера*..платочек бы....кхем....*улыбка

2007-06-06 в 11:14 

Пусть уж меня ненавидят за то, что я есть, чем любят за то, чем я не являюсь.
.:Genma:. вот именно...аналогично...сижу в нете,как Бог пошлёт...и куда пошлёт,соотвественно....

Дада))именно это засранцо*довольно так*))))

2007-06-06 в 11:14 

Fuck The Pain Away
.Kyo.
*притащил тазик для слюней*

URL
2007-06-06 в 11:15 

Пусть уж меня ненавидят за то, что я есть, чем любят за то, чем я не являюсь.
.:Genma:. *выпал,шёпотом*..Генмыч..какой тазик...???Я же платок....про...Хотя...Давай!Подойдёт!!!)))))

2007-06-06 в 11:16 

[15 литров чая] Sergeant Major Kururu, Мастер Безумного Ковыряльника
.:Genma:.
балиннннннн, ну всегда так только у нас будет гениальная идея как кая-нибудь сволочь *вырезано цензурой* все полегчало.

.Kyo.
Я не счастлив и слюни уж точно не пускаю.

2007-06-06 в 11:18 

Fuck The Pain Away
.Kyo.
ну вот это Араши)

эх... особенно сейчас... экзамены +_+ времени совсем ма Т_Т

нууу.... Лидер же великий *_* великому платочек уже не поможет... тока тазик xDDD

URL
2007-06-06 в 11:19 

Пусть уж меня ненавидят за то, что я есть, чем любят за то, чем я не являюсь.
Leader-sama оооооо....эм.......

*придвигается к Генмычу,оттаскивая тазик*..Кажись...он не в духе..Точнее в духе...но не в том...НУ, ты короче понял..ВАЛИМ))))!!!!!

2007-06-06 в 11:21 

Fuck The Pain Away
Leader-sama
у тебя тоже была эта гениальная идея? Т_Т у нас тоже Т_________________Т

.Kyo.
Сматываемся!!!! *спрятался под кроватью*

URL
2007-06-06 в 11:24 

[15 литров чая] Sergeant Major Kururu, Мастер Безумного Ковыряльника
.:Genma:.
теперь если делать будут орать что плагиат......Т:________________________________:Т
Вылези из-под дивана xD

.Kyo.
не надо валить, я просто растоилси, все в полном порядке))))

2007-06-06 в 11:29 

Fuck The Pain Away
Leader-sama
да нифига подобного... делайте) Лично я буду *_*
нед, мне тут хорошо xDDDD *любовно посмотрел на свои грибочки*

URL
2007-06-06 в 11:30 

Пусть уж меня ненавидят за то, что я есть, чем любят за то, чем я не являюсь.
.:Genma:. *хватает друга за ворот и тащит обратно*Какое ещё под кровать...!Там же найдут...Давай...*пакрутился,оглядывая комнату,где всего ода кровать и один диван*О!!!Под диван...Нет,постой...Подстава..Там стопудово лавушка...Потому как он близко поставлен к кровате...МММ!!!!*напряжённая работа мысли*..Знаю...Мы будем изображать статуи..Давай,друХ..я в тебя верю..Замирай..Да, так,что бы попафоснее и пояойнее...Лидер может отвлечётся на тематику..статуэток...и..прокатит)))


/и почему я начинаю вытварять такое,только тогда,когда тебя вижу,а?-_-/

2007-06-06 в 11:35 

.:Genma:.
Fuck The Pain Away
.Kyo.
я слтшком загорелый для статуи xDDDDD
хотя.... *изображает пингвина с аватарки*
... ну как? похож?

/и почему я начинаю вытварять такое,только тогда,когда тебя вижу,а?-_-/
подому что я шизик и придурок, и это заразно xDDDD

URL
2007-06-06 в 11:38 

[15 литров чая] Sergeant Major Kururu, Мастер Безумного Ковыряльника
.:Genma:.
да и мы тоже будем, кто нас остановит XDDDDDDDDDDDDDDDDDD

*смотрит на статую и пингвина* :lol: :lol: :lol:

2007-06-06 в 11:40 

.:Genma:.
Fuck The Pain Away
Leader-sama
а когда? *_*

*пингвин занервничал и у него начала дергацца сиарета* xD

URL
2007-06-06 в 11:43 

Пусть уж меня ненавидят за то, что я есть, чем любят за то, чем я не являюсь.
Leader-sama А..Лидер.жжёшь)))



.:Genma:. *шёпотом*ага,вот так..да...взгляд по-пингвиннее..и ваще..пафос)ВАХ))))и почему Араши этого не видит.он бы оценил....И где моя сына..АААА*тихо истирит*

2007-06-06 в 11:43 

[15 литров чая] Sergeant Major Kururu, Мастер Безумного Ковыряльника
.:Genma:.
мы на маф собирались)

*пристально смотрит на пингвина свими бякашариками (смесь бъякугана и шарингана XD)*

2007-06-06 в 11:45 

[15 литров чая] Sergeant Major Kururu, Мастер Безумного Ковыряльника
.Kyo.
Я всегда жгу xD

*наблюдает за тихоистерящим пингвином* ОООО, какая экспрессия XD

   

Страна чудес без тормозов

главная