19:47 

Таг, я все таки решился *_* записывайтесь х333 а то я как бомж Т_Т...

.:Genma:.
Fuck The Pain Away
Личный Шинигами с баяном - Ичиго

Личний Минздрав - Uchiha Itachi

Брат-гимнаст-пидораст - Egoistic kid.Zach

Брат-Ипат-отжигат - :Uchiha Sasuke:

Мама - .:Toshirou Hitsugaya:.

Папа - Aizen-taichou

Жена - ~Hiroto~

Муж - Ичиго

Любовник - Ran

Лучший друг - :Uchiha Sasuke:

J-rock папа - ~.MYV.~

J-rock папа - Kayen

Личный Уруха - [Uruha]

Старшие братья - _Orochimaru-sama

Младшие Братья –

Младшие сестры – ~Tora~, Yubari Yuki

Старшие сестры -

Брат-близнец - Aleks Riezende

Брат-двойняшка - Uchiha Itachi

Брат-алкоголик - Edward Elric

Шурин -

Дядя -

Тётя -

Крестный Отец - Leader-sama

Крестная Мама -

Племянники –

Кузен – Кейн.

Кузина -

Мое личное Солнце – :Uchiha Sasuke:

Моя Совесть - Harry Potter

Моя Лень - Kohaku-baka

Сенсей - Uruno-kun

Ученик - [Liberty]

Враг № 1 -

Мое Чувство Юмора - Кукловод

Мое Отражение - Энви

Ангел-хранитель -

Демон - imaginary

Мой Повелитель - [Rhode]

Маленький грязный секрет - Umi no Iruka

Сын - Ren aka Schre

Ык - Ык

Собрат по инвалидности: отсутствие мозгов - Uchiha Itachi, .:Toshirou Hitsugaya:.

Личный кусальщик и пинальщик - .:Toshirou Hitsugaya:.

URL
Комментарии
2007-05-18 в 20:32 

[Я зажгу огонь на костях падших и не нужен мне будет свет звезды и не разорвёт мне горло моя же слабость]
.:Genma:.
ну так и пиши "личный Шинигами с баяном"XDDD

2007-05-18 в 20:32 

триббл-лангольер
.:Genma:.
Мамко..тьфу, папко...блин, вы ж все бесполые..и я тоже -_-'

2007-05-18 в 20:36 

Fuck The Pain Away
Ren aka Schre
ниче, привыкай к нашей... ээээ.... бесполости XDDDD
но в данном случае я мужиГ *_*

Ичиго
так и запишем XDDDD

URL
2007-05-18 в 20:36 

Где королевство его, не помнит даже он сам (с)
я кузеном хочу))

2007-05-18 в 20:36 

Скажи миру Ы!
.:Genma:. давай я буду твой ЫК=)
так и пиши:
Ык - ЫК))

2007-05-18 в 20:42 

non liquet.
Ran
Белый? о.о

.:Genma:.
Дык xDD

2007-05-18 в 20:47 

bleed like we bleed
[Rhode] всегда белый был %)

2007-05-18 в 20:48 

non liquet.
Кто? о.О

2007-05-18 в 20:55 

.:Genma:.
Fuck The Pain Away
Кейн.
та бес проблем *_*

ЫК
ыыыыы *________*

URL
2007-05-18 в 21:23 

.:Genma:.
мурк, в жены мя возьмешь? ))))

2007-05-18 в 21:24 

Худший способ скучать по человеку - это быть с ним и понимать, что он не когда не будет твоим (с) [Love Squad] [konohа_no_lopuh]
.:Genma:.

Возмешь меня старшим братом, Не?

2007-05-18 в 21:24 

Fuck The Pain Away
~Hiroto~
тааааа *____________* конечно, деткаааааа :heart: _____ :heart:

URL
2007-05-18 в 21:26 

Aleks Riezende
Тогда брат блЫзнЭц!

2007-05-18 в 21:26 

Fuck The Pain Away
_Orochimaru-sama
конечно х3333

URL
2007-05-18 в 21:35 

чувак, это рэпчик!
ыы, хочу кем - нибудь быть!!!!

2007-05-18 в 21:37 

Fuck The Pain Away
Энви
а кем? *_*

URL
2007-05-18 в 22:02 

Hold your breath and count to ten and fall apart and start again.. ©
брат-гимнаст-пидораст %)

2007-05-18 в 22:15 

bleed like we bleed
.:Genma:. кстати, ты мне обещал! брата-пидораса!))

2007-05-18 в 22:15 

чувак, это рэпчик!
та я не наю! даже..!))) а кем возьмешь?))))

2007-05-18 в 22:20 

[15 литров чая] Sergeant Major Kururu, Мастер Безумного Ковыряльника
Мене запиши *:____:*/ не наю кем XD

2007-05-18 в 22:25 

Fuck The Pain Away
Egoistic kid.Zach
ща прям так запишу XD

Ran
Брат- пипец- молодец
Брат- пипец- холодец
выбирай XDDDDD

Энви
ну эт ты должен решать)))

URL
2007-05-18 в 22:30 

Uruno-kun
Волк сошел с ума - волк жует траву! (с)
Можно я буду сенсеем? ^__________________^
Я научу тебя тому, как грамотно быть укешником! ^___________________^
Ведь кто лучше всего сможет тебя этому научить как не истинный семе?! XDDDDDDDDDDD

2007-05-18 в 22:35 

Fuck The Pain Away
Uruno-kun
сдохни, урод XDDDDD

*пошел записывать*

URL
2007-05-18 в 22:36 

bleed like we bleed
.:Genma:.
холодец! *_*

2007-05-18 в 22:40 

スマート だぜ! *3*
Мое Чувство Юмора можно буду я?))

2007-05-18 в 22:44 

триббл-лангольер
.:Genma:.
Да какой ты мужик..по манге так вообще девчонкой прикидывался, заливай больше,ага...))))))

2007-05-18 в 22:47 

.:Genma:.
Fuck The Pain Away
Ran
решено XDDDD

Кукловод
ыыыы *_________* конечно х33333

Ren aka Schre
дааа!!!! я большой и волосатый мужиГ XDDDD

URL
2007-05-18 в 22:50 

bleed like we bleed
.:Genma:. записал в профиль х3

2007-05-18 в 22:57 

[15 литров чая] Sergeant Major Kururu, Мастер Безумного Ковыряльника
.:Genma:.
*:____________:*

2007-05-18 в 23:09 

Fuck The Pain Away
Ran
я тоже XDDDDDD

Leader-sama
папо- героинь *_*

URL
   

Страна чудес без тормозов

главная