10:50 

.:Genma:.
Fuck The Pain Away
Наконец-то я в состоянии писать пост XDDDD такие выходные.... это просто нечто *_*/
Сначала в субботу приехал Тора *____________*/ отлично погуляли х333 познакомился с Ренжи *____* погуляли по центру!Вот... потом поехали на сходку джейрокеров *_* если честно, то мне сначала было немножко не по себе... но потом выяснилось, что там наяшные ребята *_* Тора, Уруха *____* Рад, что познакомился с вами х3 Настроение было просто отличное *____*

Потом в воскресенье гуляли с Саске и Бомжом *____* Ня, я вас люблю х33333 Стока позитиффа, блиииин ^________________^ правда я уже соскучился Т_____Т но надеюсь увидеть вас на пати *______* В крайнем случае я уже составил план похищения XDDDD
А Саске буржуууй *_______*/...

В понедельник спал =____= много спал =___________= опух....

Во вторник поехал встречать Энви и ЫКа *_______* у меня просто нет слов XD
Сначала как искали дом Ханатаро XDDD Нашли! тааа.... потом решили вернуться в город) На остановке увидели плакат на строящемся дома "Новый район New Переделкино" XDDDD Пипеееец XD Приехали в Макдак *_* у меня появилась новая любовь *_________* Пирожок с экзотической ночинкой х3333 потом решили поехать на ВДНХ... но мне пришлось вернуцца в город Т-Т Но все здорово, потому что вечером они приехали к нам в Видное *_*/ Погуляли по лесу.... искали грибы для папы XD Но грибы хитрые создания! Они шифруются от нас! я увидел их, только когда сел на пенек и решил посмотреть на небо... и тут вижу... на деревьях... ГРИБЫ О______О Ну и решили сорвать одного XD Общими усилиями мы со Злом его достали (использовав 4-х метровые ветки XD). Он большой... диаметром где то 30 см *_*/ Сувенир фром москоу XD Дальше пошли за Араши *_* Ждали его где-то час... но он в итоге все-таки вышел XD пошли гулять по центру нашего города *__* покатались с горок *______* Точнее там трубы... представители нашей молодежи устроили пробку в трубе!!!! Меня и Энви еще и завалил в песок XD Сделали кучу фотоооок *_______* а потом нам еще подарили цветы XD.... этих ребят я пожалуй я еще долго не забуду XDDDDD Потом короче решили по домам)))) Ждали автобуса минут 30 наверное... перестремались, что домой не попадут XDDDD Но все замечательно *_* Сеня будет вторая порция позитиффа XDDDDDDD

З.Ы. Пасиб за подарки *__________________*/

@музыка: London Beat - Ive Been Thinking About You

@настроение: позитииииифф *_________*/

URL
Комментарии
2007-05-12 в 03:29 

чувак, это рэпчик!
.:Genma:.
гыгыгы)) я ж неспроста ЗЛО..%))))) ХDDDDDDD

записываюсь в очередь на просмотр)))) ^__^

p.s. ксооо, у мя опять не получилось нормально выползти в сеть, чтоб по аське поболтать! Т__Т йа криветко лузер! Т__Т

2007-05-12 в 13:44 

.:Genma:.
Fuck The Pain Away
Энви
да лан, я может сеня ночью вылезу.. вот и поболтаем)))

URL
2007-05-13 в 03:17 

чувак, это рэпчик!
.:Genma:., ыы, меня затащили смотреть евровидение! Т__Т

2007-05-13 в 20:29 

Fuck The Pain Away
Энви
меня тоже Т___Т

URL
2007-05-15 в 02:12 

чувак, это рэпчик!
блин..((
но я все равно тебя как - нибудь на днях подловлю в аське, точно тебе говорю!)))

2007-05-15 в 10:41 

Fuck The Pain Away
Энви
обязательно XD Жду этого момента!!!!

URL
2007-05-18 в 04:26 

чувак, это рэпчик!
.:Genma:.
ужееее! ^_____________^

2007-05-18 в 18:14 

.:Genma:.
Fuck The Pain Away
Энви
тааааааа *________________*
я еще в выходные целыми днями там буду, так что если днем будешь в сети- пиши х333

URL
2007-05-19 в 03:39 

чувак, это рэпчик!
.:Genma:.
ыыы, я работаю, но постараюсь...)))))) ^_______^

2007-05-19 в 09:53 

Fuck The Pain Away
Энви
хай- хай ^_^/

URL
2007-05-20 в 22:25 

чувак, это рэпчик!
ыыыы, ну вот я в аське, а тебя пока не видно.. :weep:

2007-05-21 в 07:27 

Fuck The Pain Away
Энви
ой, я целый день в москве был... а потом приехал и сразу вырубился Т_Т
извини Т_____________Т

URL
2007-05-21 в 23:00 

чувак, это рэпчик!
.:Genma:.
та все ок, эт я просто не знал же, что ты на пати идешь ^^"""""

2007-05-22 в 17:59 

Fuck The Pain Away
Энви
я сам не знал XDDDDD

URL
2007-05-23 в 03:06 

чувак, это рэпчик!
тааа, понятненько))))

     

Страна чудес без тормозов

главная